Страница обновлена 26.10.2020

Образовательные стандарты

  Что такое Федеральный государственный стандарт?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании в Российской Федерации » и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного общего (ООП ДОО), начального общего (ООП НОО), основного общего (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную  аккредитацию

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования;

  • Требования к структуре основных образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования;

  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основные образовательные программы:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

  • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

С 2011 года школа работает по ФГОС

Сайт  Министерства образования и науки Российской Федерации (ФГОС)

ФГОС дошкольного образования

ФГОС начального общего образования

ФГОС  основного общего образования

ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Список учебников и учебных пособий на 2020-2021 год, используемых при реализации ООП НОО и ООО

Список учебников для использования при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2020-2021 учебный год

Положение о проектной деятельности

Положение о системе оценки деятельности педагогических работников

Положение о системе оценки ( начальная школа)

Положение об оценке образовательных достижений обучающихся

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников

Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся